Огненная дуга - Fw-190
 
Вторник, 06.12.2016, 15:05
Посвящается всем тем, кто не щадя своей жизни, сражался с оккупантами на этих рубежах
Огненная дуга
Главная | Fw-190
 
Меню сайта
Fw-190
Проектирование самолета Фокке-Вульф 190 началось летом 1938 г. Курт Танк предложил два варианта: один самолет был оснащен двигателем Даймлер-Бенц (Daimler-Benz) DB 601 с жидкостным охлаждением, а другой – новым по тем временам звездообразным двигателем БМВ (BMW) 139 с воздушным охлаждением, который в итоге и был выбран. Опытный самолет Fw 190V-1 был свободнонесущим низкопланом и имел крыло с работающей обшивкой. Его первый полет состоялся 1 июля 1939 г.
Второй самолет, Fw 190V-2, поднялся в воздух в октябре 1939 года. Он был вооружен двумя 13-мм (0,51 дюйма) пулеметами MG 131 и двумя пулеметами MG 17 калибра 7,92 мм (0,31 дюйма). Обе машины были оснащены большими обтекателями втулки воздушного винта, но позже они были заменены на обтекатели NACA.
Перед тем, как второй опытный самолет совершил свой первый полет, было принято решение заменить двигатель БМВ 139 на более мощный, но и более длинный и тяжелый мотор БМВ 801. Это потребовало большого количества серьезных изменений, включая прочностное усиление конструкции и перенос кабины ближе к хвостовой части фюзеляжа. Последнее изменение решало проблемы центровки и устраняло дискомфорт экипажа от шума и перегрева кабины вследствие близкого расположения двигателя.
Третий и четвертый опытные самолеты не были завершены, а самолет Fw 190 V5 с новым двигателем был построен в начале 1940 г. В конце этого года на самолет было установлено новое крыло. Первоначальный его размах был увеличен на 1 м (3 фута 3,5 дюйма). Хотя скорость Fw 190 V5g стала на 10 км/час (6 миль/час) ниже, он был более маневренным и превосходил вариант с крылом меньшего размаха, получивший обозначение Fw 190 V5k. Из партии предсерийных Fw 190-A-0 первые семь машин имели крыло, как у первоначальной модели, а остальные – крыло большего размаха.
Первое боевое подразделение было укомплектовано этими самолетами в августе 1941 г. Всего было построено около 20000 самолетов.
ПараметрыFw-190
Экипаж, чел.1
Вес снаряженный, кг3490
Вес макс. взлетный, кг4840
Размах крыла, м10,50
Площадь крыльев, кв. м18,30
Длина, м10,20
Высота, м3.35
Силовая установка1 х Junkers Jumo 213A-1; 1776 л.с.
Макс. скорость, км/ч685 (на высоте 6000 м)
Практический потолок, м12000
Дальность полета, км835
Вооружение2 х 20 мм MG-151 пушки; 2 х 13 мм MG-131 пулемета
Макс. бомбовая нагрузка, кг500 (1 SC-500 бомба)
Информация о битве на Курской дуге. Участники, состав войск, вооружение. Потери и итоги.
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz