Опытный самолет Дорнье Do 217, представлявший собой увеличенную модель Do 17, совершил свой первый полет в августе 1938 г. с двумя двигателями Даймлер-Бенц (Daimler-Benz) DB 601A мощностью по 802 кВт (1075л.с.). Осуществление программы было продолжено с тремя опытными экземплярами, оснащенными двигателями Юнкерс Юмо (Junkers Jumo) 211A мощностью по 708 кВт (950л.с.). Последний из трех (Do 217 V4) для улучшения устойчивости был оснащен увеличенными килями и модифицированными аэродинамическими тормозами для снижения скорости пикирования, четыре сегмента которых при закрытии образовывали хвостовой обтекатель. Усовершенствованный двигатель BMW 801, появившийся в конце 1939 г., было решено установить на серийном разведывательном самолете Do 217A. Но основным серийным вариантом стал Do 217E, появившийся в 1940 г. и имевший более высокий фюзеляж и увеличенный бомбовый отсек, в котором можно было разместить бомбы большего размера или одну торпеду. ПараметрыDo-217 Экипаж, чел.4 Вес снаряженный, кг8840 Вес макс. взлетный, кг16700 Размах крыла, м19,00 Площадь крыльев, кв. м57,00 Длина, м16,90 Высота, м5,00 Силовая установка2 х Daimler-Benz DB603A; по 1750 л.с. Макс. скорость, км/ч560 (на высоте 5700 м) Практический потолок, м9500 Дальность полета, км2150 Вооружение2 x 13 мм MG-131; до 6 х 7,92 мм MG-81 пулеметов Макс. бомбовая нагрузка, кг4000
Информация о битве на Курской дуге. Участники, состав войск, вооружение. Потери и итоги.