Пятница, 19.04.2024, 04:41
Посвящается всем тем, кто не щадя своей жизни, сражался с оккупантами на этих рубежах
Огненная дуга
Главная | He-111
 
Меню сайта
He-111
Самолет Хейнкель Не 111 проектировался как гражданский авиалайнер, но его военный потенциал оказался намного важнее, и он стал одним из самых серийных бомбардировщиков Люфтваффе. Первый Не 111 V1, оснащенный двумя двигателями БМВ (BMW) VI 6,0Z мощностью 492 кВт (660 л.с.),поднялся в воздух 24 февраля 1935 г. Второй и третий опытные самолеты (Не 111 V2 и He 111 V3) имели крылья меньшего размаха. Вариант He 111 V5 – опытный вариант военного образца Не 111В, был оснащен двумя двигателями Даймлер-Бенц (Daimler-Benz) DB 600А мощностью 746 кВт (1000 л.с.). Первые поставки были сделаны в конце 1936 г. В начале Второй мировой войны Не 111 был основным бомбардировщиком Германии. Но крупномасштабное появление самолетов Ju 88 и уязвимость Не 111 от атак истребителей привели к тому, что бомбардировщики Хейнкель стали в основном применяться в ночных операциях, а затем использоваться как транспортные самолеты. Всего к осени 1944 г. для Люфтваффе было выпущено 7300 машин всех вариантов; кроме того, 236 самолетов Не 111Н были построены компанией CASA в Испании под обозначением CASA 2.111, из них около 130 самолетов были оснащены двигателями Юмо (Jumo) 211F-2, а оставшиеся имели двигатели Роллс-Ройс Мерлин (Rolls-Royce Merlin) 500-29.
ПараметрыHe-111
Экипаж, чел.5
Вес снаряженный, кг8680
Вес макс. взлетный, кг14000
Размах крыла, м22,60
Площадь крыльев, кв. м86,50
Длина, м16,40
Высота, м4,00
Силовая установка2 х Jumo 211F-2; по 1350 л.с.
Макс. скорость, км/ч365
Практический потолок, м6700
Дальность полета, км1950
Вооружение1 x 20 мм MG-FF; 1 x 13 мм MG-131; 3 x 7,92 мм MG-81Z
Макс. бомбовая нагрузка, кг1000

Информация о битве на Курской дуге. Участники, состав войск, вооружение. Потери и итоги.
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz