Огненная дуга - Do-217
 
Вторник, 06.12.2016, 15:06
Посвящается всем тем, кто не щадя своей жизни, сражался с оккупантами на этих рубежах
Огненная дуга
Главная | Do-217
 
Меню сайта
Do-217
Опытный самолет Дорнье Do 217, представлявший собой увеличенную модель Do 17, совершил свой первый полет в августе 1938 г. с двумя двигателями Даймлер-Бенц (Daimler-Benz) DB 601A мощностью по 802 кВт (1075л.с.). Осуществление программы было продолжено с тремя опытными экземплярами, оснащенными двигателями Юнкерс Юмо (Junkers Jumo) 211A мощностью по 708 кВт (950л.с.).
Последний из трех (Do 217 V4) для улучшения устойчивости был оснащен увеличенными килями и модифицированными аэродинамическими тормозами для снижения скорости пикирования, четыре сегмента которых при закрытии образовывали хвостовой обтекатель.
Усовершенствованный двигатель BMW 801, появившийся в конце 1939 г., было решено установить на серийном разведывательном самолете Do 217A. Но основным серийным вариантом стал Do 217E, появившийся в 1940 г. и имевший более высокий фюзеляж и увеличенный бомбовый отсек, в котором можно было разместить бомбы большего размера или одну торпеду.
ПараметрыDo-217
Экипаж, чел.4
Вес снаряженный, кг8840
Вес макс. взлетный, кг16700
Размах крыла, м19,00
Площадь крыльев, кв. м57,00
Длина, м16,90
Высота, м5,00
Силовая установка2 х Daimler-Benz DB603A; по 1750 л.с.
Макс. скорость, км/ч560 (на высоте 5700 м)
Практический потолок, м9500
Дальность полета, км2150
Вооружение2 x 13 мм MG-131; до 6 х 7,92 мм MG-81 пулеметов
Макс. бомбовая нагрузка, кг4000
Информация о битве на Курской дуге. Участники, состав войск, вооружение. Потери и итоги.
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz